professional stone machinery supplier
о нас

SMT IMP.&EXP CO.,LTD. является уполномоченным импортным и экспортером Цюаньчжоу Новый Ханэн Машины CO. лодка это больше чем Десять лет опыта в экспорте Каменная техника.

QUANZHOU NEW HAINENG MACHINERY CO. LTD расположен в Фуджан Провинция, Фуцзянь бренд-джинджан. Компания находится в Jinjang Город, пятьlI Промышленная зона с удобным Транспорт. Является ли дизайн коллекции, производство, продажи, сервис как один из профессиональных поставщиков каменных машин, компания имеет профессиональную команду, занимающуюся индустрией для более чем 20 лет, сильная техническая сила, качество продукции, первоклассное обслуживание Уровень.

С самого начала мы всегда гарантируем качество продукции, от продуктов поиска сырья, обработки запасных частей, термообработки, до тех пор, пока Вы достигаете сборочного завода, каждый компонент, каждый процесс подлежит строгим тестированию и проверке, неквалифицированные и дефектные продукты, преследуемые в бутоне, канун.ryПродукт на заводе должен пройти строгий тест, все показатели достигли корпоративных и стандартов и отраслевых стандартов, а более высокие Перед входом на рынок после требований к обеспечению того, чтобы продукт изготовил скорость прохождения 100%.

Компания должна ввести ориентирован на рынок Продукты : Инфракрасный мост (серия) Каменная резка машина, инфракрасный мост в гидравлической резки,Гидравлический комбинированный мостовой мост каменной резки, микро-профилированные перила, микрокомпьютерные профилирование, линиями домонтажа Фрезерование ( l INE) Машина, автоматические литьевые линии, автоматическая мельница, автоматическая машина пожарной доски, база - плоская машина, бритье машины, больше чем 10 блоков Баланс различных типов оборудования серии, для нужд различных пользователей Выберите.

Мы всегда придерживатьсяe RVICE-ориентирован, первоклассный репутация в качестве краеугольного камня политики и принципа, под новыми и старыми клиентами долгосрочного ухода и поддержки, Компания продуктыa Качество обслуживания ND Всегда прогуляйтесь на переднем крае промышленности, восхваляя пользователями, продукт в краткосрочном поставкам.

Ты Можно выбрать Ханэн, что означает, что вы выбираете хорошего партнера достойного. твоего Truct навсегда. Мы Будут постоянно предоставлять новые и старые клиенты более и лучшие услуги, чтобы помочь вашему бизнесу Boming. ha S сделал более блестящие достижения!

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

продукты

о

контакт

professional stone machinery supplier
About Us

XIAMEN SMT IMP.&EXP CO.,LTD. is the authorized import and export company of QUANZHOU NEW HAINENG MACHINERY CO. LTD. It has more than ten years of experience in exporting stone machinery  

QUANZHOU NEW HAINENG MACHINERY CO. LTD is located in Fujan Province,Fujian brand-Jinjang. The company is located in jinjang city, five li industrial zone with convenient transportation. Is a collection design, manufacture, sales, service as one of the professional stone machinery supplier, the company has a professional team engaged in the industry for more than 20 years, strong technical strength, product quality, first-class service level.

    From the beginning to now, we always guarantee product quality, from raw material sourcing products, spare parts processing, heat treatment, until you reach the assembly plant, every component, every process are subject to stringent testing and inspection, the unqualified and defective products nipped in the bud, every product in the factory have to go through strict test, all indicators have reached the corporate and standards and industry standards, and higher than before entering the market after the requirements to ensure that product manufactured passing rate of 100%.

    The company has to introduced market-oriented products are: infrared bridge (series) stone cutting machine , infrared bridge in hydraulic cutting machine, hydraulic combination bridge stone cutting machine, micro profilings railings, microcomputer profiling lines, grantry milling(line) machine, automatic molding lines, automatic mill, automatic fire board machine,the base is flat machine,shaving machine,more than 10 blocks balance different types of series equipment, for the needs of different users choose.

    We always adhere to service-oriented, first-class reputation as a cornerstone of policy and principle, under the new and old customers long-term care and support, the company's products and service quality always walk in the forefront of the industry, praised by users, the product in short supply.

    You can choose the HaiNeng, which means that you choose a good partner worthy. of your truct forever. We will continuously provide new and old customers more and better services to help your business booming. has made more brilliant achievements!

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

products

about

contact